Еще о международном маркетинге - он мне нравится) Он логичен, интересен и предполагает творческий поиск, новые идеи и кучу всяких важных интересностей. Свои минусы конечно есть, но им очень далеко до такого мудацкого предмета как международная экономическая деятельность Украины.
Нет, он по своему интересен, но методика его преподавания заставляет читать и матерится((
Препод написавший книгу явно был графоманом
Препод сложивший нам методичку в прошлом своем был шпиеном - идет перечень вопросов на экзамен, а дальше пример билета, так вот - в примере билета нет ни одного вопроса,которые был в перечне О_0
Преподша - красивая молодая баришня. Это все,что я могу о ней сказать вообще
Допуски у нас очень странные и страшно маленькие
Вобщем, МЭДУ - это просто убийство моего мозга
...пойду, блин, учится((
кстати, еще о маркетинге)) старенокое с баша)
1.Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Потому что сдох))
2.Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!)
3.Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох)
4.Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают)
5.Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку)
6.Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге)
7.Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгом шестого маркетолога)))
AnteyaKendey
| воскресенье, 14 июня 2009